Hyundai Solaris-производство и цены

Концерн Hyundai продолжает осуществлять план по расширению присутствия на российском рынке. В конце сентября в Санкт-Петербурге в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина состоялась церемония открытия нового завода концерна Hyundai. В последнее время приветствуется строительство иностранных заводов по cборке автомобилей и выпуску запчастей на территории России. Премьер-министр выразил благодарность концерну Hyundai в связи с тем, что тот продолжил осуществление проекта несмотря на рецессию.

Концерн Hyundai сообщает, что на заводе, строительство которого обошлось в 654 миллиона долларов, будет создано 5000 новых рабочих мест, из них 3 000 сотрудников будут заняты на производстве деталей. Продажа автомобилей в России последнее время неуклонно снижалась из-за глобального финансового кризиса и вот теперь замечены данные по восстановлению рынка. После презентации названия автомобиля, созданного корейцами специально для России, а товарное имя выбиралось путем интернет-голосования, в котором приняли участие 27 000 человек, Hyundai Solaris — тот самый народный седан - был показан на Московском автосалоне как безымянный Hyundai RB.

Производство субкомпактного семейного седана Solaris планируется на открывшемся недавно заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Завод функционирует в тестовом режиме, выпуская автомобили для демонстраций. Полномасштабное производство седанов начнется только в январе. А в мае планируют собирать хэтчбек. Hyundai не исключают, что на российский конвейер могут встать и другие модели. Ведь из 200 гектаров, выделенных под предприятие, пока освоена только третья часть.

Корейцы подошли к вопросу производства очень основательно. С самых первых шагов достигнута высокая степень локализации. Вместе с Hyundai в Северо-Западный регион пришли 11 корейских компаний-поставщиков: Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech и другие. Причем две из них, Hysco и Mobis, построили корпуса непосредственно на территории завода, а еще семь расположены в промышленной зоне поблизости. Завод Hyundai выделяется из аналогичных предприятий, построенных в России. Например, у него свой штамповочный цех, который производит все кузовные детали, включая боковины кузова. Единственная импортируемая крупная часть — панель пола, ее не производт наместе только потому, что это потребовало бы строительство еще одного мощного пресса, что экономически не очень выгодно. Оцинкованная сталь поставляется из Европы компанией Hysco, но в будущем прокат нужного качества могут заказывать и в России. Лонжероны, стойки крыши и другие детали кузова производятся на заводе компании Magna в Шушарах. Остальные узлы и агрегаты будут привозиться с других заводов Hyundai — например, двигатели Solaris поступают из Китая. Есть одна российская деталь — наклейки о рекомендованном давлении в шинах, печатающиеся в Уфе. Сами шины — корейские Kumho Solus КН17.
В цехе сварки смонтировано 52 робота, которые практически полностью собирают кузов автомобиля. На долю людей-сварщиков остаются только труднодоступные точки. После проверки в световом тоннеле кузов направляют в цех окраски. Представители Hyundai заверяют, что ни один дефектный автомобиль не покинет территорию завода, а качество сборки будут поддерживать такое же как на корейских предприятиях. Причем автоматизация производства в будущем будет увеличена с 50% до 80%.

Cуммарный годовой обьем продаж автомобилей Hyundai через год в России по плану должен достичь 130 тысяч единиц, причем большой процент выпущенных под Санкт-Петербургом автомобилей должен будет отправиться на экспорт, не зря на завод вместе с шильдиками "Solaris" поступили таблички "Accent" и "i25". Также, в 2012 году завод в Каменке должен выйти на расчетную мощность и с помощью автомобилей Kia — бок о бок с Солярисом начнут выпускать его двойника под кодовым именем QB, который сменит нынешний Rio

Цены и комплектации еще окончательно не определены, но говорят, что ценники на Solaris будут начинаться от тысяч рублей.

Основными конкурентами Solaris станут Volkswagen Polo седан (этот автомобиль также был разработан для развивающихся рынков, его сборка началась на заводе Volkswagen в Калуге в июне этого года) и Renault Logan. Polo Седан в базовой комплектации стоимостью 399 000 руб. оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. (77кВт), механической коробкой передач, двумя фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электронным иммобилайзером. В максимальной комплектации Polo Седан стоит 578 000 руб.

Самый доступный Logan стоит 319 000 руб., это модель с двигателем 1,4 л мощностью 75 л. с. (55 кВт), механической коробкой передач и одной подушкой безопасности. В январе — августе 2010 г. было продано 39 389 Logan, модель стала самой популярной иномаркой на российском рынке.

По слухам, компания Hyundai даже приостановит поставки хэтчбеков Getz и i20, чтобы избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком Solaris. Пока непонятна ситуация и с седаном Accent таганрогской сборки, который тоже может переманить часть потенциальных покупателей Solaris. Возможно, производство там будет закрыто. Однако в Hyundai говорят, что не собираются прерывать сотрудничество с «ТагАЗом».

Так что штамповка автомобилей на заводе в Каменке должна несколько увеличить конкуренцию в наиболее покупаемом классе В+, на который приходится почти половина российских продаж. А чем острее конкуренция, тем быстрей опускаются цены — во всяком случае так происходит во всем цивилизованном мире. Будем ждать!
Автоновости Украины и мира Седан Hyundai Solaris
13:54 11.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Экономия и лишения. В чем же разница?

Экономия и лишения. В чем же раз...

Ни для кого не секрет, что сейчас в странах СНГ большинство простого народа находится за чертой бедности. Как живет, а точнее выживает простой рабочий класс, наших чиновников давно уже не интересует. ...
Судовые дизельные двигатели Vetus

Судовые дизельные двигатели Vetu...

Кто-то из владельцев катера или яхты начинает получать удовольствие как только попадает на судно. Все дела и заботы остаются за бортом. Для кого-то из них начало наслаждения - это момент, когда их на...
Мошенничество с телефонами. Часть первая.

Мошенничество с телефонами. Част...

В настоящее время мобильный телефон есть практически у каждого, а у некоторых их по два и больше. Сейчас это уже неотъемлемая часть жизни, без которой людям приходится довольно таки туго, так как теле...
Конский щавель. Почему кони его не едят, а люди им лечатся?

Конский щавель. Почему кони его ...

Конский щавель хорошо известен. Его можно встретить на городских пустырях, в парках, рядом с дорогами, на опушках и полянах, но любимым местом его обитания являются пойменные луга, где летом можно уви...
Ремонт линолеума.

Ремонт линолеума.

От длительной эксплуатации покрытие из линолеума трескается и вытирается, так же оно может отклеиться и вспучиться. При трещинах и разрывах линолеума можно заменить повреждённый участок на новый. Зам...
Флокирование автомобильных панелей

Флокирование автомобильных панел...

В этой статье мы подробнее остановимся на флокирование автомобильных салонов. Для начала подумаем для чего же все таки нам нужно покрывать флоком салон автомобиля полностью или же отдельные его части....
Компьютеры и ИнтернетЕда и кулинарияОкружающий мирСтатьи о заработкеМедицина и здоровьеАвто-мотоОбразованиеКультура и искусствоСемья, дом, детиДом и квартираИнтимная жизнь