Обзор Acura MDX 2001 - "Надежный Крепыш"

В Америке всегда ценили в автомобилях комфорт и богато выполненный внешний вид. Корпорация Хонда решила произвести именно такие автомобили для американского рынка и выпустить их под маркой Acura, наделив их непревзойденной хондовской надежностью. В 2001 году у этой марки появился всеми известный в Америке кроссовер MDX.

Этот автомобиль довольно сильно закрепился на заокеанском пространстве и стал конкурентноспособным, а в каких-то моментах даже во многом превосходящим автомобили, производящиеся в Америке. Acura MDX – это среднеразмерный внедорожник, который не оставляет людей равнодушными как раньше, так и сейчас. Напомню, что этот автомобиль выпускался с 2001 по 2006 год.

Внешний вид.

Acura MDX лаконична и сбита в экстерьере, ничего лишнего, все линии кузова гармоничны и не выделяются особой навязчивостью.

Спереди MDX элегантный, не броский, но его зауженность к носовой части настраивает на возможность к быстрой езде. И это действительно так! Ведь «морда» MDX позволяет иметь кузову хорошую аэродинамику, а в паре с 3,5 литровым двигателем и 5-ти ступенчатой АКПП позволяет акуре довольно быстро ускоряться и совершать маневры на большой скорости. Эта V-образная шестерка выдает 263 л. с и около 350 Н*м крутящего момента.

Сбоку MDX выдержан в классическом стиле: слегка покатанная крыша, небольшие свесы сзади и спереди, хороший клиренс (200 мм) и колеса 235/65 R17, что способствует беспроблемному передвижению по бездорожью.

Задняя часть MDX, спокойная, но в тоже время притягивающая внимание – высокая задняя дверь, большие задние фонари и выступающий задний бампер, который можно использовать для удобства погрузки вещей в просторный багажник. Не надо забывать, что MDX 7-ми местный автомобиль - приятная особенность для американских автомобилей. Заметим, что третий ряд складывается вровень с основным полом багажного отделения, поэтому его пространство можно разделить на 3 объема: 419л., 750л. и 2308л.

Багажник очень функциональный, здесь достаточно отсеков для инструмента и всякой мелочи. Здесь же есть специальный отсек для подголовников третьего ряда сидений и отсек для наушников, которые подсоединяются к центральной аудио и видео системе ВOSE, которая в свою очередь звучит весьма достойно (8 динамиков и сабвуфер).

Интерьер.

MDX внутри большой, и пространства хватит всем пассажирам любого ряда сидений. На третьем ряду вмещаются без труда через откинутую спинку сиденья второго ряда два человек с ростом 180 см., а одному вообще просторно. Второй ряд имеет несколько регулировок наклона спинки сиденья и продольное перемещение, поэтому любой пассажир сможет подобрать под себя комфортное расположение. На потолке в районе второго ряда расположен ЖК монитор для просмотра DVD, но, к сожалению, можно просматривать видео только dvd регионального кода сделанные в зоне 1 (Канада, США).

А на переднем ряду MDX у водителя и его «штурмана» находятся самые опциональные сиденья, которые имеют регулировку в 3-х положениях. Во главе центральной консоли находится цветной монитор, на который выводится полная информация по настройке аудио и видео системы, навигационная система и изображение с камеры заднего вида, которая расположена на двери багажника. Так же на центральной консоли есть управление 2-х зонным климат контролем, подогревом передних сидений (два режима). У MDX кожаный салон, причем качество кожи на высоте, у автомобиля с пробегом под 200 тыс. км. кожа без трещин и изломов. У водителя на руле находится управление всеми нужными функциями, бортовым компьютером, круиз-контролем и основными регулировками аудио системы. В целом, по салону расположено много ниш и отсеков для всякой мелочи.

За рулем MDX удобно, все под рукой. Первое впечатление такое, что оказался в легковом автомобиле только сидишь выше, и совсем не смущают габариты, все просматривается, хорошая обзорность, и широкие стойки только придают уверенность в собственной безопасности.

Безопасность.

Кстати о безопасности, безопасность здесь на уровне, 8 подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, активные подголовники . По данным американского государственного агентства дорожной безопасности (NHTSA) MDX получил 4 балла из 5 по фронтальной и 5 баллов из 5 при боковой безопасности.

Управление, езда.

Управлять MDX совсем не сложно. Подвеска средней жесткости, при езде не раскачивает и не трясет, а все неровности на дорогах автомобиль проходит плавно. Разгоняется MDX быстро, что совсем не присуще автомобилям этого класса, но с таким двигателем это просто. Без труда и не сомневаясь можно совершать маневры при обгонах и перестроениях на хорошей скорости. В целом MDX на дороге ведет себя уверено и не провоцирует на лишнее внимание к управлению, т. е. можно наслаждаться комфортной и спокойной ездой, тем более, что для этого есть все самое необходимое.

При езде по легкому и среднему бездорожью автомобиль ведет себя адекватно, тут вступает в помощь фирменная система полного привода (VTM-4) с возможностью принудительного блокирования центрального дифференциала, можно проходить несложные участки, например: подъехать к берегу озера, выехать на средину поля или лесной опушки. Но вот что касается штурма серьезного бездорожья, то от него следует вовсе отказаться - не очень большой дорожный просвет, 2 тонны массы и многодисковая муфта для этого не предназначена.

В общем, подводя итог, Acura MDX сделан для людей, которые не избалованны лишним изыском, хотя автомобиль имеет много достоинств над своими конкурентами. MDX – это сбитый, крепкий и надежный автомобиль, как для повседневной езды, так и для выезда на природу. Да и цена MDX не может не радовать, средняя цена за Acura MDX 2001 г. на рынке составляет 500тыс. руб.

В 2003 году произошел ресстайлинг, и в основном это коснулось внешнего вида. У автомобиля изменилась решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, головная оптика и появилась разводка выхлопной системы на две трубы.


Источник Hondasuv: www. hondasuv. ru/index. php/review/review/67-mdxrev2001. html
13:54 11.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Строительство домов в Череповце

Строительство домов в Череповце

Череповец – промышленный город. Здесь находятся крупные металлургические и химические заводы. Такие предприятия, как ОАО «Северсталь», Череповецкий сталепрокатный завод, ОАО «Череповецкий азот», ОАО «...
Продажа запчастей для грузовиков с разборок

Продажа запчастей для грузовиков...

Всем, кому для ремонта грузовых авто нужны запчасти (двигатель, задний мост, коробка передач или редуктор), предлагаем рассмотреть вариант покупки этих запчастей уже бывших в употреблении. Основной ар...
Путь создания сайтов с помощью шаблонов

Путь создания сайтов с помощью ш...

Шаблон вебсайта по своей сути - это законченный сайт. Он разработан со всей графикой и кодировкой, для того, чтобы помочь вам разместить необходимую информацию при этом не сильно разорившись – и так б...
Вкусные рецепты: Спасибо всем за рецепты, Борщ самый вкусный(без мяса), пирог с мидиями

Вкусные рецепты: Спасибо всем за...

Спасибо всем за рецептыВетчину нарезать кубиком. Отварить яйца, почистить и нарезать мелким кубиком. Лук и шампиньоны нарезать и обжарить на небольшом количестве растительного масла. Сыр натереть на т...
Реально ли заработать на партнерских программах?

Реально ли заработать на партнер...

У волшебника Абдурахмана все по-честному и без обмана! «Ага, щаз-з-з, знаем мы этих волшебников!» Примерно так мы реагируем, когда кто-то хочет привлечь наше внимание. Третий закон Ньютон...
Полный FAQ по разгону железа

Полный FAQ по разгону железа

Вовсе не обязательно заменять комплектующие для компьютера, если вы не довольны производительностью его работы. Можно и без этого увеличить эффективность работы компьютера, если «разогнать железо». Вп...
Компьютеры и ИнтернетЕда и кулинарияОкружающий мирСтатьи о заработкеМедицина и здоровьеАвто-мотоОбразованиеКультура и искусствоСемья, дом, детиДом и квартираИнтимная жизнь