Правда о типографских шрифтах - использование Type1 и TrueType в полиграфии.

Type1 и TrueType - в чем фишка использования. Долгие годы домашние и офисные компьютеры и профессиональные издательские системы существовали только в наших заветных мечтах. На первых ПК главным образом набирались тексты, в дальнейшем которые печатались на первых в то время принтерах одним из "зашитых" в нём шрифтов. Абзацы и отступы форматировались пробелами, все символы были одного размера, из способов выделения были доступны только полужирное, наклонное и подчеркнутое написание. В те времена больших знаний о шрифтах и не требовалось.

Задача второго поколения ПК гораздо сложнее, ведь "прокачались мозги", выпускается новый софт, многому научился и сам человек. А сейчас все это в сумме позволяет получать на бумаге те же самые начертания любой информации, что верстальщик видит на мониторе. Microsoft Word, выросший из простенького текстового редактора в мощный комплекс по редактированию и форматированию текстов, позволяет, пусть даже и с меньшим удобством, совершать то же самое, что и профессиональные издательские системы - вплоть до автоматического спуска полос в буклете. И зачастую лидеры маленьких фирм предпочитают обращаться к своим же сотрудникам, чтобы сверстать юбилейную брошюру или рекламный буклет.

Но только принеся макет буклета в типографию, экономный руководитель понимает, что идеи далеки от реальности. Поэтому подготовленная к печати в Word брошюра получается на профессиональном оборудовании совсем не так, как на офисном принтере: строки "сползают", превращаются в пустые квадратики, формулы смешиваются в странные символы. А команда дизайнеров в типографии разводит руками и говорит, что привести макет в порядок дольше и дороже, чем сверстать заново. С подобными проблемами встречаются не только редко печатающие издатели. Даже высоко-квалифицированные люди, знающие весь издательский процесс, не застрахованы от банального дефицита шрифтов.

Далее следует сделать небольшое лирическое отступление. Следствием существования таких проблем является создание двух разных наборов шрифтов: TrueType (для офисных систем) и Type1 - для полиграфии. Если смотреть с точки зрения простого пользователя никакой разницы между ними нет: выделил текст, выбрал в списке название шрифта, отправил документ на принтер и готово. Но вот процессы, происходящие между текстовым редактором и принтером, в каждом случае отличаются кардинально, поэтому часто распечатать в типографии документ, набранный шрифтами TrueType, не получится. И даже кроссплатформенный PDF-файл тут не поможет: начертания TrueType просто порушат весь документ. Кажется проблемы нет, вроде как достаточно купить и установить Type1 и спать спокойно. Но проблема то в том, что эти шрифты были написаны для типографий и издательств, поэтому стоят их наборы довольно дорого.

и что же делать тем небольшим компаниям да и просто частным предпринимателям, которые не в состоянии себе позволить платить деньги за верстку, а распечатать листовку необходимо? Что делать новичкам в типографном деле, изучившим функцию "Создать брошюру" в MS Word, но не имеющим возможности или желания понимать тонкости допечатной подготовки? Хорошим вариантом является использование виртуального принтера. Он дает возможность наконец-то объединить обе реальности в одну. Все просто: вы "печатаете" сверстанную брошюру на виртуальном принтере и получаете в результате файл, в котором абсолютно точно отображается все оформление. Даже PDF, полученный таким способом, "понимает" шрифты TrueType, так как документ сохраняется в него растровой картинкой, параметры которой можно задать так, что качество печати не будет отличаться от полученного традиционным способом. Неважно, какие скрытые тонкости допечатной подготовки вы не учли - ваша брошюра будет выглядеть так, как вы хотели.

Алисе
22:37 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Мысли вслух

Мысли вслух

     Ну, что тут скажешь, когда сердце переполняют не слова, и даже не мысли. . . Ощущения, которые даже нельзя облечь в словесную форму. Когда каждой клеточкой своего тела чу...
Вкусные рецепты: Салат " Мотильда ", Закусочные канапе с паштетом из шпрот и брынзы, пирог-запеканка"ГРУШЕВАЯ УСЛАДА"

Вкусные рецепты: Салат " Мо...

Салат " Мотильда "Всё мелко нарезать. Морковь натереть на средней тёрке. Всё соединить,посольть и заправить майонезом. Вам понадобится:200 г. крабовых палочек1 морковь (сырая)3 варёных яйца1 китайскоя...
Porsche 991 GT2 RS заставит трепетать даже самых искушенных

Porsche 991 GT2 RS заставит треп...

И вот вышла в свет новая ограниченная серия Porsche 991 GT2 RS и является самым мощным и динамическим серийным спортивным автомобилем в истории компании. Имея на вооружении двигатель мощностью 620 лош...
Зачем вы делаете работу за других? О помощи коллегам, субботниках и указаниях «сверху»

Зачем вы делаете работу за други...

Наконец-то вы нашли то, что нужно: интересная, престижная и, что немаловажно, высокооплачиваемая работа! Прекрасное настроение, вы полны сил и уверенности в том, что совсем скоро всем докажете свою с...
Лидерская самодисциплина в сетевом маркетинге

Лидерская самодисциплина в сетев...

Автор: Гуляев АлександрВ этой я затрону тему самодисциплины. А именно самодисциплины, которая так необходима для достижения выдающихся результатов в млм-бизнесе и в жизни в целом. Без самодисциплины н...
Для чего нужна хромотерапия

Для чего нужна хромотерапия

Хромотерапия (от греческих hroma – цвет и therapia – лечение) – эффективный способ лечения различных заболеваний, последствий стрессов и просто поднятия настроения. Не секрет, что в яркий солнечный де...
Компьютеры и ИнтернетЕда и кулинарияОкружающий мирСтатьи о заработкеМедицина и здоровьеАвто-мотоОбразованиеКультура и искусствоСемья, дом, детиДом и квартираИнтимная жизнь